Ежемесячный обзор по маркируемому рынку "Вода", Февраль 2025 года
Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Вода"
Самой дорогой категорией упакованной воды в феврале 2025 года года при пересчете на один литр была Газированная минеральная природная лечебная— 89 руб.
Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам воды приведена на рисунке 3 и в таблице 5.
В зависимости от региона, канала продаж и под влиянием сезонности цены на один и тот же товар могут различаться. Сравнить цены на свою продукцию со средними ценами по рынку с учетом всех факторов производитель и импортер может на платной основе, заказав "Индивидуальный отчет".
| 2025 год | Изменение цен | Справочно | |||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Февраль | Январь - Февраль | Февраль 2025 год к Февраль 2024 год | Февраль 2025 год к Январь 2025 год | Февраль 2024 год | Январь 2025 год | Январь - Февраль 2024 | |
| Газированная минеральная природная лечебная | 89 | 88 | 17,1% | 3,5% | 76 | 86 | 77 |
| Газированная минеральная природная лечебно-столовая | 64 | 64 | 12,3% | 0% | 57 | 64 | 58 |
| Газированная минеральная природная столовая | 36 | 36 | 20,0% | 0% | 30 | 36 | 30 |
| Газированная питьевая | 35 | 35 | 9,4% | 0% | 32 | 35 | 32 |
| Негазированная минеральная | 33 | 33 | 13,8% | 0% | 29 | 33 | 29 |
| Негазированная питьевая | 26 | 26 | 18,2% | 0% | 22 | 26 | 22 |
Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±10% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».
Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах воды в России — на уровне 58% по итогам рассматриваемого периода.
Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.
Изучите интересующий ценовой сегмент подробнее в рамках "Индивидуального отчета": в каких каналах больше продаж, какие новинки появились в рынке.